Спа Тайм Алка-Плюс 1 кг
Модель: 5594540

Спа Тайм Алка-Плюс 1 кг

€ 11.20
Цены указаны без стоимости доставки
шт.:
Срок поставки
Товар может иметь несколько иной фасон или цвет, чем на картинке.

SpaTime — это линейка продукции BAYROL, специально разработанная с учетом этих требований и особых условий вашего спа-салона.

Приложение:

Alca-Plus повышает уровень общей щелочности (TA) воды в вашем спа. Низкий уровень TA может привести к колебаниям pH. Он также делает воду в спа едкой, что может привести к появлению пятен и повреждению поверхностей спа.

Преимущества:

  • Предотвращает повреждение спа и оборудования.
  • Более стабильное значение pH.
  • Предотвращает резкое повышение pH.
  • Улучшает флокуляцию.

Описание продукта:

  • Белый порошок без запаха.
  • Содержит: гидрокарбонат натрия.

Рекомендации по дозировке:

  • Контролируйте TAC не реже одного раза в неделю с помощью тест-полосок SpaTime 5. При необходимости отрегулируйте TAC до 80–120 мг/л.
  • Растворите необходимое количество Alca-Plus в чистой воде в чистой емкости.
  • Всегда добавляйте гранулы в воду, а не наоборот.
  • Равномерно распределите раствор по всей поверхности воды в спа.
  • Дозировка: 20 г Alca-Plus на м3 для повышения TAC до 10 мг/л.

Внимание!

Потребители обязаны соблюдать меры по охране труда и технике безопасности, а также меры по управлению отходами, указанные на этикетке и в паспорте безопасности.

Приоритетом нашей компании является доставка клиентам товаров высочайшего качества в удобное для них время и в выбранное ими место.

Мы отправляем товары во все страны мира, если при выборе адреса доставки вы не нашли нужную вам страну или город, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните по контактному номеру телефона, стоимость доставки будет рассчитана индивидуально.

Доставка всегда доступна.

Информация о доставке:
Подготовка заказа к отправке занимает 2–3 рабочих дня с момента поступления оплаты на банковский счет магазина. После того, как заказ будет готов, он будет передан курьеру для доставки.
Срок поставки:
Доставка обычно занимает 8–10 рабочих дней, но для более крупных или объемных заказов срок доставки может увеличиться.
Обратите внимание, что заказы не обрабатываются, не отправляются и не доставляются в выходные и праздничные дни.
Максимальный срок доставки не должен превышать 4–6 недель.

Срок доставки отсчитывается с момента забора и отправки заказа со склада. Как только заказ будет отправлен, клиент получит уведомление по электронной почте со всей информацией по отслеживанию своего заказа. Сроки доставки могут меняться в зависимости от удаленности пункта назначения.

Сроки доставки, указанные на сайте, являются приблизительными.

Компания не несет ответственности за возможные задержки доставки.

Компания не несет ответственности за перестановку электриков или строителей.

Примечание! Если вы не получили свой заказ в течение указанного выше срока, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.


Цены на доставку на дом

Стоимость доставки по Европе рассчитывается согласно тарифам курьерской службы.

Перед доставкой товара курьер по телефону согласует с Вами приемлемое время доставки (по рабочим дням с пн. по пт. с 8:00 до 17:00).

Стоимость доставки не включена в цену товара, указанную в интернет-магазине.

Стоимость доставки будет добавлена к стоимости товара в корзине.

 

Сбор товара

При получении доставленного товара, пожалуйста, проверьте состояние отправления (упаковки), убедитесь, что упаковка не деформирована и не повреждена. Если вы подозреваете, что упаковка была повреждена или деформирована, не подписывайте документы на посылку и верните посылку курьеру. Если упаковка в порядке, то подпишите счет (накладную) или другой документ приема-передачи груза. Подписанный документ является доказательством того, что заказанный товар был вам доставлен.

При покупке продукции длиной более 2,4 м покупателю, возможно, придется организовать разгрузку.

Возврат товара

Мы делаем все возможное, чтобы упаковать купленные у нас товары. К сожалению, иногда во время транспортировки может быть нанесен вред. Даже если вы не знаете, повреждено что-то или нет, всегда хорошо сделать фотографии прибывшей посылки на свой смартфон, они вам понадобятся на случай, если содержимое будет повреждено.

Если вы заметили признаки повреждения упаковки, пожалуйста, предпримите следующие действия:

1. Сфотографируйте упаковку и убедитесь, что повреждения видны.

2. Распакуйте заказ и проверьте, не повреждены ли какие-либо товары, сфотографируйте поврежденный товар.

3. Если есть нарушение, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте [email protected]

NB! Для всех претензий по поврежденным или сломанным товарам вы должны подать претензию в течение одного (1) рабочего дня с даты доставки. Компания должна получить полные данные и описание в письменной форме с приложенными фотографиями поврежденных товаров.

Если покупатель отказывается принять поставленный товар, не являющийся дефектным, он обязан оплатить нам расходы по возврату товара.
Если у вас есть пожелания или замечания по услугам доставки товаров, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Мы обязательно учтем ваши пожелания.

Рекомендуемые товары

Похожие товары