Комплект для обслуживания бассейнов с небольшим фильтром
Описание
Комплект для обслуживания бассейнов с малым фильтром (песчаный фильтр).
В этот комплект входит все необходимое для поддержания чистоты воды.
В комплект входит:
- Средство против водорослей для гидромассажных ванн Desalgine Jet, 1 л
- Быстрорастворимые таблетки хлора Хлориклар, 1 кг
- Медленнорастворимые таблетки хлора Chlorilong Power 5, 1,25 кг
- Очиститель воды Superflock, 1 кг
- Регулятор pH pH-минус, 1,5 кг
Этапы ухода за водой в бассейне:
- Перед тем, как спустить воду в бассейн, смажьте его стенки средством против водорослей - Desalgine Jet.
- Добавьте воды.
- Проверьте воду с помощью тестера pH/Cl.
- Проведите хлорирование воды с помощью Хлориклара.
- Примерно через день мы используем Superflock.
- Используйте Chlorilong для поддерживающей дезинфекции - по мере необходимости, после тестирования воды. Перед использованием Chlorilong мы всегда рекомендуем отрегулировать pH воды и измерить Cl, чтобы обеспечить эффективность дезинфекции и правильное количество свободного хлора в воде.
- Если показатели pH воды слишком высокие - используем средство pH-минус.
Рекомендуемый pH воды для обеспечения эффективности дезинфекции: 7,0-7,4. Для тестирования воды рекомендуем приобрести тестер pH/Cl воды.
ВНИМАНИЕ! Продукция вредна для здоровья при проглатывании. Серьезно повреждает глаза. Серьезно влияет на дыхательные пути. Очень токсична для водных организмов, вызывает долгосрочные изменения. При контакте с кислотой выделяются токсичные газы.
Предупреждение!: Не использовать с другими химикатами. Может выделять опасный хлорный газ. Тщательно мойте руки после использования. Обязательно соблюдайте меры безопасности и охраны труда, а также меры по утилизации отходов, указанные на этикетке и в паспорте безопасности.
Используйте биоцидные продукты безопасно. Всегда читайте этикетку и информацию о продукте перед использованием.
Условия хранения: хранить в прохладном месте, но не при минусовой температуре. Упаковка должна быть плотно закрыта, хранить в недоступном для детей месте, предохранять от попадания прямых солнечных лучей.
Shipping information
Приоритетом нашей компании является доставка клиентам товаров высочайшего качества в удобное для них время и в выбранное ими место.
Мы отправляем товары во все страны мира, если при выборе адреса доставки вы не нашли нужную вам страну или город, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните по контактному номеру телефона, стоимость доставки будет рассчитана индивидуально.
Доставка всегда доступна.
Информация о доставке:
Подготовка заказа к отправке занимает 2–3 рабочих дня с момента поступления оплаты на банковский счет магазина. После того, как заказ будет готов, он будет передан курьеру для доставки.
Срок поставки:
Доставка обычно занимает 8–10 рабочих дней, но для более крупных или объемных заказов срок доставки может увеличиться.
Обратите внимание, что заказы не обрабатываются, не отправляются и не доставляются в выходные и праздничные дни.
Максимальный срок доставки не должен превышать 4–6 недель.
Срок доставки отсчитывается с момента забора и отправки заказа со склада. Как только заказ будет отправлен, клиент получит уведомление по электронной почте со всей информацией по отслеживанию своего заказа. Сроки доставки могут меняться в зависимости от удаленности пункта назначения.
Сроки доставки, указанные на сайте, являются приблизительными.
Компания не несет ответственности за возможные задержки доставки.
Компания не несет ответственности за перестановку электриков или строителей.
Примечание! Если вы не получили свой заказ в течение указанного выше срока, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Цены на доставку на дом
Стоимость доставки по Европе рассчитывается согласно тарифам курьерской службы.
Перед доставкой товара курьер по телефону согласует с Вами приемлемое время доставки (по рабочим дням с пн. по пт. с 8:00 до 17:00).
Стоимость доставки не включена в цену товара, указанную в интернет-магазине.
Стоимость доставки будет добавлена к стоимости товара в корзине.
Сбор товара
При получении доставленного товара, пожалуйста, проверьте состояние отправления (упаковки), убедитесь, что упаковка не деформирована и не повреждена. Если вы подозреваете, что упаковка была повреждена или деформирована, не подписывайте документы на посылку и верните посылку курьеру. Если упаковка в порядке, то подпишите счет (накладную) или другой документ приема-передачи груза. Подписанный документ является доказательством того, что заказанный товар был вам доставлен.
При покупке продукции длиной более 2,4 м покупателю, возможно, придется организовать разгрузку.
Возврат товара
Мы делаем все возможное, чтобы упаковать купленные у нас товары. К сожалению, иногда во время транспортировки может быть нанесен вред. Даже если вы не знаете, повреждено что-то или нет, всегда хорошо сделать фотографии прибывшей посылки на свой смартфон, они вам понадобятся на случай, если содержимое будет повреждено.
Если вы заметили признаки повреждения упаковки, пожалуйста, предпримите следующие действия:
1. Сфотографируйте упаковку и убедитесь, что повреждения видны.
2. Распакуйте заказ и проверьте, не повреждены ли какие-либо товары, сфотографируйте поврежденный товар.
3. Если есть нарушение, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте [email protected]
NB! Для всех претензий по поврежденным или сломанным товарам вы должны подать претензию в течение одного (1) рабочего дня с даты доставки. Компания должна получить полные данные и описание в письменной форме с приложенными фотографиями поврежденных товаров.
Если покупатель отказывается принять поставленный товар, не являющийся дефектным, он обязан оплатить нам расходы по возврату товара.
Если у вас есть пожелания или замечания по услугам доставки товаров, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Мы обязательно учтем ваши пожелания.