Гарантия и возврат

На все товары распространяется гарантийный срок, установленный производителем.

  • В странах ЕС действует директива 1999/44/EC, предусматривающая не меньше чем 24-месячный гарантийный срок.
  • Предоставляя товар на ремонт, необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку, или заполненный гарантийный талон.
  • В случае поломки товара в течение гарантийного срока, ремонт осуществляется бесплатно.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие условия:

  • неисправные источники света;
  • если устройства используются не по прямому назначению (в коммерческих или промышленных целях, или не соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации);
  • в том случае, если проводился любой самостоятельный ремонт, были поврежденны пломбы, есть признаки, что были попытки разoбрать прибор и т.д.;
  • если есть механические повреждения корпуса или других частей;
  • если товар был неправильно подключен к источнику питания или сломан вследствие чрезмерного высокого импульсного напряжения, выполняя электромонтажные работы в подстанциях, в распределительных устройствах и т.д.;
  • если товар поврежден грозой, огнем, водой или другими стихиями, агрессивными веществами, жидкостью и т.д.; 
  • если время эксплуатации принадлежностей, аксессуаров, частей и узлов товара ограничено.

 

Упаковка

Всем клиентам рекомендуется сохранить оригинальную упаковку товаров на случай, если понадобится гарантийное обслуживание: это требование некоторых производителей. С товара и упаковки не удалять серийный номер или любую другую соответствующую информацию, необходимую для идентификации товара.

 

Порядoк возврата товаров

Если возникли причины, по которым приобретенный товар – непригоден для использования, покупатель имеет право, в течение 14 календарных дней с момента получения этого товара, вернуть его продавцу.

Продукт необходимо вернуть неиспользованным и в оригинальной упаковке, за исключением прозрачной вакуумной упаковки.

Все заводские наклейки, включая и серийный номер, должны быть на изделии и/или упаковке.

Если покупателю были проданы непродовольственные товары плохого качества и покупатель с продавцом не обсудили недостатки товаров, покупатель имеет право потребовать от продавца:

  • заменить некачественный товар на качественный;
  • соответственно снизить цену;
  • в течение разумного срока удалить недостатки товара;
  • возместить расходы по устранению недостатков товара, если продавец в разумный срок их не удалил, и это было сделанo самим пользователем или с помощью третьих сторон;
  • в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Товары заменяются или возвращаются на месте их приобретения или в другом месте, указанном продавцом и удобном покупателю. Покупатель продавцу предоставляет письменное заявление о недостатках товара. Заявка должна сопровождаться кассовым чекoм или чекoм купли-продажи,  другим документом, подтверждающим покупку, и гарантийным талоном (если проданному товару был указан гарантийный срок).

Если покупателю не нравится форма, размер, цвет, модель или комплектация приобретенного товара, он имеет право в течение четырнадцати дней с момента продажи непродовольственных товаров, если продавец не установил более длительного срока, заменить его аналогичным товаром.

Если у продавца нет подходящего для замены товара, покупатель имеет право, в течение указанного срока, возвратить товар продавцу и получить обратно заплаченные деньги.

В случае возникновения споров относительно изменения внешнего вида или повреждения товара, продавец должен обратиться в письменной форме в Государственную инспекцию непродовольственных товаров и, получив письменные заключения, сразу сообщить об этом покупателю.