Гарантия и возврат

На всю продукцию распространяется гарантийный срок производителя.

В странах ЕС действует директива 1999/44/EC, которая предусматривает гарантийный срок не менее 24 месяцев.
При сдаче изделия в гарантийный ремонт необходимо иметь документ о покупке или заполненный гарантийный талон.
При повреждении товара до окончания указанного гарантийного срока гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.


Гарантийные обязательства не распространяются:

  • для неисправных источников света;
  • товар используется не по назначению (в коммерческих, производственных целях или без соблюдения требований, указанных в инструкции по применению);
  • производился какой-либо самостоятельный ремонт, повреждены пломбы, имеются следы вскрытия изделия и т.п.;
  • есть механические повреждения корпуса изделия или других деталей;
  • изделие было неправильно подключено к источнику питания или повреждено из-за чрезмерно высоких импульсов напряжения питания при электромонтажных работах на подстанциях, распределительных объектах и ​​т.п.;
  • изделие повреждено молнией, огнем, водой или другими стихиями, агрессивными веществами, жидкостями и т.п.;
  • для навесного оборудования, аксессуаров, деталей и узлов с ограниченным сроком службы.

 

Упаковка

Всем покупателям рекомендуется сохранять оригинальную упаковку товара на случай, если потребуется гарантийное обслуживание – это требование некоторых производителей. Серийный номер продукта или другая важная информация, необходимая для идентификации продукта, не может быть удалена с продукта и упаковки.

 

Процедура возврата товара

При наличии причин, по которым купленный товар не подходит, покупатель имеет право вернуть его продавцу в течение 14 календарных дней с момента получения товара.

Когда покупатель отказывается принять исправный доставленный товар, он должен оплатить стоимость доставки по возврату товара нам.

Возвращаемый товар должен быть неиспользованным и в оригинальной упаковке, за исключением вакуумной прозрачной упаковки.

Все заводские наклейки, включая серийный номер, должны быть на товаре и/или его упаковке.

Если покупателю был продан непродовольственный товар ненадлежащего качества и продавец не обсудил с покупателем его недостатки, покупатель вправе потребовать от продавца:

  • заменить товар ненадлежащего качества товаром надлежащего качества;
  • соответственно снизить цену товара;
  • в разумный срок безвозмездно устранять недостатки товара;
  • возместить расходы по устранению недостатков товара, если продавец не устранил их в разумный срок, потребитель устранил недостатки самостоятельно или с помощью третьих лиц;
  • в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

 

Товар обменивается или возвращается в месте покупки или в другом удобном для покупателя месте, указанном продавцом. Покупатель направляет письменное заявление продавцу с указанием недостатков товара. К заявлению прилагается контрольно-кассовый чек или купе-продажный чек, либо иной документ, подтверждающий куплю-продажу товара у данного продавца, и гарантийный документ (если на реализуемый товар установлен гарантийный срок качества).

Если покупателю не нравятся форма, размер, цвет, модель или комплектность приобретаемого товара, он имеет право заменить его на аналогичный товар в течение четырнадцати дней со дня реализации непродовольственного товара, за исключением случаев, когда продавец установить более длительный период.

В случае отсутствия у продавца товара, пригодного для замены, покупатель имеет право вернуть товар продавцу в указанный срок и взыскать уплаченные за него денежные средства.

В случае возникновения спорной ситуации, касающейся изменения внешнего вида товара или повреждения товара, продавец должен обратиться в письменной форме в Государственную инспекцию по непродовольственным товарам, а при получении от нее письменного заключения незамедлительно уведомить об этом покупателя.