-
КАТЕГОРИИ
- Подарки
- TYLO распродажа!
- Бесплатная доставка
- Спец. предложения
- Новые продукты
- Электрические печи
- Дровяные печи
- Парогенераторы
- Инфракрасные элементы
- Генераторы льда
- Пульты управления
- Древесина для саун
- Двери для саун
- Камни для сауны
- Mатериалы для монтажа
- Освещение для саун
- Аксессуары для сауны
- Текстиль для сауны
- Ароматы для сауны
- Кабины для саун
- Сауны домики / купели
Гарантия и возврат
На всю продукцию распространяется гарантийный срок производителя.
В странах ЕС действует директива 1999/44/EC, которая предусматривает гарантийный срок не менее 24 месяцев.
При сдаче изделия в гарантийный ремонт необходимо иметь документ о покупке или заполненный гарантийный талон.
При повреждении товара до окончания указанного гарантийного срока гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Гарантийные обязательства не распространяются:- для неисправных источников света;
- товар используется не по назначению (в коммерческих, производственных целях или без соблюдения требований, указанных в инструкции по применению);
- производился какой-либо самостоятельный ремонт, повреждены пломбы, имеются следы вскрытия изделия и т.п.;
- есть механические повреждения корпуса изделия или других деталей;
- изделие было неправильно подключено к источнику питания или повреждено из-за чрезмерно высоких импульсов напряжения питания при электромонтажных работах на подстанциях, распределительных объектах и т.п.;
- изделие повреждено молнией, огнем, водой или другими стихиями, агрессивными веществами, жидкостями и т.п.;
- для навесного оборудования, аксессуаров, деталей и узлов с ограниченным сроком службы.
Упаковка
Всем покупателям рекомендуется сохранять оригинальную упаковку товара на случай, если потребуется гарантийное обслуживание – это требование некоторых производителей. Серийный номер продукта или другая важная информация, необходимая для идентификации продукта, не может быть удалена с продукта и упаковки.
Процедура возврата товара
При наличии причин, по которым купленный товар не подходит, покупатель имеет право вернуть его продавцу в течение 14 календарных дней с момента получения товара.
Когда покупатель отказывается принять исправный доставленный товар, он должен оплатить стоимость доставки по возврату товара нам.
Возвращаемый товар должен быть неиспользованным и в оригинальной упаковке, за исключением вакуумной прозрачной упаковки.
Все заводские наклейки, включая серийный номер, должны быть на товаре и/или его упаковке.
Если покупателю был продан непродовольственный товар ненадлежащего качества и продавец не обсудил с покупателем его недостатки, покупатель вправе потребовать от продавца:
- заменить товар ненадлежащего качества товаром надлежащего качества;
- соответственно снизить цену товара;
- в разумный срок безвозмездно устранять недостатки товара;
- возместить расходы по устранению недостатков товара, если продавец не устранил их в разумный срок, потребитель устранил недостатки самостоятельно или с помощью третьих лиц;
- в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.
Товар обменивается или возвращается в месте покупки или в другом удобном для покупателя месте, указанном продавцом. Покупатель направляет письменное заявление продавцу с указанием недостатков товара. К заявлению прилагается контрольно-кассовый чек или купе-продажный чек, либо иной документ, подтверждающий куплю-продажу товара у данного продавца, и гарантийный документ (если на реализуемый товар установлен гарантийный срок качества).
Если покупателю не нравятся форма, размер, цвет, модель или комплектность приобретаемого товара, он имеет право заменить его на аналогичный товар в течение четырнадцати дней со дня реализации непродовольственного товара, за исключением случаев, когда продавец установить более длительный период.
В случае отсутствия у продавца товара, пригодного для замены, покупатель имеет право вернуть товар продавцу в указанный срок и взыскать уплаченные за него денежные средства.
В случае возникновения спорной ситуации, касающейся изменения внешнего вида товара или повреждения товара, продавец должен обратиться в письменной форме в Государственную инспекцию по непродовольственным товарам, а при получении от нее письменного заключения незамедлительно уведомить об этом покупателя.
- Подарки