Гарантия и возврат
На всю продукцию распространяется гарантийный срок производителя.
Директива 1999/44/EC действительна в странах ЕС и предусматривает гарантийный срок не менее 24 месяцев.
При сдаче изделия в гарантийный ремонт необходимо иметь при себе документ о покупке или заполненный гарантийный талон.
Если товар поврежден до окончания указанного гарантийного срока, гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Гарантийные обязательства не распространяются :
- за неисправные источники света;
- товар используется не по назначению (в коммерческих, производственных целях или без соблюдения требований, указанных в инструкции по применению);
- проводился самостоятельный ремонт, повреждены пломбы, имеются признаки взлома изделия и т. д.;
- имеются механические повреждения корпуса изделия или других частей;
- изделие было неправильно подключено к источнику питания или повреждено из-за чрезмерно высоких импульсов напряжения электросети при проведении электромонтажных работ на подстанциях, распределительных объектах и т.п.;
- изделие повреждено молнией, огнем, водой или другими элементами, агрессивными веществами, жидкостями и т.п.;
- для навесного оборудования, аксессуаров, деталей и узлов с ограниченным сроком службы.
Покупатель имеет право отказаться от дистанционного договора или договора, заключенного заочно, в течение 14 дней, за исключением исключений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. (без указания причины и несения иных расходов, кроме указанных в статье 6.22811 настоящего Кодекса.
Право Покупателя отказаться от дистанционного договора и выездного договора не распространяется на следующие договоры:
1) для договоров оказания услуг, согласно которым услуги предоставляются пользователю в полном объеме и которые предусматривают обязанность пользователя уплатить цену, при явном согласии пользователя и признании того, что он утратит право на отказ от договора, когда предприниматель полностью выполняет договор, полученный до начала оказания услуги;
2) для договоров, по которым цена реализуемого товара или оказанной услуги зависит от колебаний финансового рынка в период вывода, указанный в пункте 1 настоящей статьи;
3) договоры на товары, изготовленные по специальному заданию пользователя, то есть товары, которые не являются предварительно изготовленными и которые изготавливаются по личному выбору или указанию пользователя, независимо от того, начато ли производство этих товаров или нет, или на товары, которые четко адаптированы к личным потребностям пользователя;
Упаковка
Всем покупателям рекомендуется сохранять оригинальную упаковку товара на случай, если потребуется гарантийное обслуживание – это требование некоторых производителей. Серийный номер продукта или другая важная информация, необходимая для идентификации продукта, не может быть удалена с продукта и упаковки.
Процедура возврата товара
При наличии причин, по которым купленный товар не подходит, покупатель имеет право вернуть его продавцу в течение 14 календарных дней с момента получения товара.
ВАЖНО: Пожалуйста, подайте претензию о неправильной конфигурации продукта, повреждении или других несоответствиях не позднее, чем в течение 24 часов. с момента получения посылки (с момента подтверждения получения посылки подписью курьера). Перед возвратом товара рекомендуем заключить договор с ответственным сотрудником по электронной почте. по почте: [email protected] или по телефону +370 609 14143 по поводу возврата товара, который поможет Вам по всем вопросам.
В порядке, предусмотренном законодательством, Продавец обязуется вернуть Покупателю все оплаченные Покупателем расходы, в том числе оплаченные Покупателем расходы на доставку товара, немедленно и не позднее, чем в течение четырнадцати дней со дня, когда он получил уведомление Покупателя о выходе из договора. Если Покупатель расторгает договор, Покупатель несет прямые расходы по возврату товара.
Если покупатель отказывается принять доставленный товар в исправном состоянии, он должен оплатить транспортные расходы по возврату товара нам.
Возвращаемый товар должен быть неиспользованным и в оригинальной упаковке, за исключением вакуумной прозрачной упаковки.
Все заводские наклейки, включая серийный номер, должны быть на изделии и/или его упаковке.
Если покупателю был продан непродовольственный товар ненадлежащего качества и продавец не обсудил с покупателем его недостатки, покупатель имеет право потребовать от продавца:
- заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества;
- соответственно снизить цену на товар;
- в разумный срок бесплатно устранить дефекты продукции;
- возместить расходы на устранение недостатков товара, если продавец не устранил их в разумный срок, потребитель устранил недостатки самостоятельно или с помощью третьих лиц;
- в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за товар.
Обмен или возврат товара производится по месту покупки или в другом месте, указанном продавцом, удобном для покупателя. Покупатель предъявляет продавцу письменный запрос с указанием недостатков товара. К заявлению прилагаются кассовый чек или чек купли-продажи, либо иной документ, подтверждающий куплю-продажу товара у этого продавца, а также гарантийный документ (если на реализуемый товар установлен гарантийный срок качества).
Если покупателю не нравится форма, размер, цвет, модель или комплектность приобретенного товара, он имеет право заменить его на аналогичный товар в течение четырнадцати дней со дня реализации непродовольственного товара, если продавец не откажется от него. установите более длительный период.
Если у продавца нет товара, подходящего для замены, покупатель имеет право вернуть товар продавцу в течение указанного срока и вернуть уплаченные за него деньги.
В случае возникновения спора по поводу изменения внешнего вида товара или повреждения товара продавец обязан письменно обратиться в Государственную инспекцию непродовольственных товаров и при получении от нее письменных заключений немедленно уведомить об этом покупателя.